T-Fantastik форум для обсуждения произведений авторов Юрия и Александра Тарарёвых.

T-FANTASTIK

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T-FANTASTIK » Обсуждение книги » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данной теме предлагаю обсуждать книгу Колыбель цивилизаций.

0

2

Отличное начало, новое видение того что мы видим каждый день! Жду когда книга выйдет в свет.

0

3

Прочитала 1 главу на сайте. Сказать, что просто жду выход книги в свет - значит, просто нагло солгать. Это отношение к роману человеческими словами не выразить. А если и выразить, то только так -  сплю и вижу, когда книга выйдет :)
Я не любитель фантастики, даже больше - я никогда её и не собиралась читать.
Но. У авторов явно есть какие-то сверхспособности, способные просто очаровать любого читателя.
Я не критик, в литературной сфере ничего не понимаю, но стиль выделяется и слог легко воспринимается.
Успехов авторам!

0

4

читаю Колыбель цивилизаций, совсем другой стиль, космическая фантастика. Авторы видят в обыденно необычное, читапю  с интересом, но объем большой это полноформатная работа. Прочитаю напишу отзыв.

0

5

Прочитала пока ещё одну треть книги.
Сложно читать лично мне лишь потому, что терминология заставляет разбираться, чтобы понимать, о чем идеи речь. Проще стало после авторских комментариев - большое спасибо за помощь))
Сюжет вызывает огромный интерес динамикой развития сценария, прокручивая страницу, каждый раз удивляешься новому событию в жизни главного героя, задавая себе только один вопрос - а вдруг оно так и есть на самом деле? :)анастасия

0

6